пятница, 20 апреля 2012 г.

Награда

Зажала пост про награду, хотя саму награду со ссылкой на дарящего разместила.
Но всеж пост с благодарностью опубликую!


Получила вот такую милую награду от Елены!
Большое спасибо! Очень приятно, что мой блог интересен.
Награду хотела бы подарить всем творческим людям, которые посещают мой блог!
Не стесняйтесь, забирайте!

7 фактов обо мне:
1. Живу я в замечательном городе Благовещенск, расположенном в месте соединения 2х рек: Амура и Зеи.
2.За рекой Амур находится Китайский город Хей-Хе, в котором за 14 лет жизни здесь, я так ни разу и не побывлала : / 
3. Зато очень люблю смотреть на огни ночного Китая и гулять вечером по нашей набережной.
4. Долгое время я "плыла по течению" и боялась делать многое из того, что мне на самом деле хотелось. Теперь я стараюсь пользоваться возможностями, которые мне даются.
5. Раньше я боялась показывать то, что умею и делаю, теперь мне очень важно, чтобы моим именем были помечены мои работы.
6. Мечтаю путешествовать, побывать в разных странах: Италия, Испания, Франция, Канада, Индия, Непал, Бразилия и многие другие страны)))
7. Тибет, Непал, Индия, восточная философия мудрецы и все, что с этим связано привлекало меня с самого детства.

и 8. Раньше мне было очень трудно писать о себе в открытом доступе, а сегоня неожиданно обнаружила, что уже написала 7ой пункт))

Очень рада всем гостям и новым читателям! Рада бывать в гостях и находить блоги и работы, которые меня вдохновляют! Спасибо!

9 комментариев:

  1. Маша поздравляю с наградой!Ой как представила любоваться с набережной огнями ....просто дух захватило!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Присоединяйтесь, берите награду! Для всех рукодельниц))

      Удалить
  2. Маша вот тебе еще одна :))) http://dorash.blogspot.com/2012/04/blog-post_24.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай а я и не знала что ты в Благовещеске...бывали бывали,красивый и старинный город :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старинного все меньше становится, но мне нравится этот город))

      Удалить
    2. мы там чуть погуляла,не центр какие то закоулки,так вот там много старинного было дома.....сказка..обажаю такое...где то фотки были....летели из Благи в Москву

      Удалить
  4. Маша, желаю и дальнейших изменений и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить